Ремонт Mercedes GL-Class

Марка автомобиля
Модель автомобиля

Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего Мерседес GL-Класса. 

Mercedes-Benz GL-Класс (X164 и X166/GLS) — это полноразмерный внедорожник премиум-класса, сочетающий в себе немецкую инженерную точность, простор салона и высокий уровень оснащения. Однако даже такая сложная и статусная техника требует внимательного подхода к техническому обслуживанию. Наш сервисный центр специализируется на ремонте и диагностике всех поколений GL-Класса, основываясь на реальной статистике поломок и рекомендациях производителя.

Мы используем оригинальное оборудование STAR Diagnostic, строго следуем регламенту Mercedes-Benz и применяем сертифицированные комплектующие.

Основные неисправности и уязвимости GL-Класса

X164 (2006–2012)

  • Пневмоподвеска AIRMATIC
    На пробегах 150–180 тыс. км чаще всего выходят из строя компрессор и стойки. При минусовых температурах возможны ошибки запуска из-за утечек воздуха в системе​.

  • АКПП 7G-Tronic (722.9)
    На пробегах свыше 120 тыс. км возможны рывки при переключениях. Часто это связано с износом гидроблока или электронной платы управления. Важно соблюдать интервалы замены масла​​.

  • Коррозия кузова
    Ранние автомобили подвержены коррозии на кромках дверей и петлях капота. Визуальный осмотр и антикоррозийная обработка помогут продлить срок службы кузова​.

  • Электроника
    Со временем владельцы сталкиваются с нестабильной работой парковочной системы и блока COMAND. Причины варьируются от программных сбоев до выхода из строя модулей управления​.

X166 (2012–2019)

  • Моторы M276 и M278
    Известны случаи утечек масла из-под теплообменника уже к 80–100 тыс. км. Также возможен растяг цепи ГРМ, особенно при нерегулярной замене масла​​.

  • Пневмоподвеска 2-го поколения
    Хотя более надёжна, требует регулярной диагностики. В числе типичных неисправностей — выход из строя датчиков уровня кузова и блока клапанов​.

  • Система полного привода 4MATIC
    Критична своевременная замена масла в раздаточной коробке и редукторе (каждые 60 тыс. км). Несоблюдение интервалов может привести к перегреву и поломкам​.

Наша техническая база позволяет выполнять весь спектр операций от базового технического обслуживания до сложных ремонтных работ: перепрограммирования электронных блоков управления и комплексной диагностики с использованием осциллографа. 

Обратитесь в наш центр — и ваш GL-Класс снова будет радовать своей мощью, комфортом и безопасностью на любом маршруте.


Стоимость ремонта GL-Class

ВИД РЕМОНТА СТОИМОСТЬ
Замена переднего амортизатора от 650 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 850 ₽
Снятие и установка рычага от 450 ₽
Замена сцепления от 4500 ₽
Ремонт двигателя от 18 000 ₽
Ремонт рулевой рейки от 6 500 ₽
Замена сайлентблоков подрамника от 2 800 ₽

В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
по телефону 50-41-41.