Ремонт Mercedes GL-Class
Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего Мерседес GL-Класса.
Mercedes-Benz GL-Класс (X164 и X166/GLS) — это полноразмерный внедорожник премиум-класса, сочетающий в себе немецкую инженерную точность, простор салона и высокий уровень оснащения. Однако даже такая сложная и статусная техника требует внимательного подхода к техническому обслуживанию. Наш сервисный центр специализируется на ремонте и диагностике всех поколений GL-Класса, основываясь на реальной статистике поломок и рекомендациях производителя.
Мы используем оригинальное оборудование STAR Diagnostic, строго следуем регламенту Mercedes-Benz и применяем сертифицированные комплектующие.
Основные неисправности и уязвимости GL-Класса
X164 (2006–2012)
- Пневмоподвеска AIRMATIC
На пробегах 150–180 тыс. км чаще всего выходят из строя компрессор и стойки. При минусовых температурах возможны ошибки запуска из-за утечек воздуха в системе.
- АКПП 7G-Tronic (722.9)
На пробегах свыше 120 тыс. км возможны рывки при переключениях. Часто это связано с износом гидроблока или электронной платы управления. Важно соблюдать интервалы замены масла.
- Коррозия кузова
Ранние автомобили подвержены коррозии на кромках дверей и петлях капота. Визуальный осмотр и антикоррозийная обработка помогут продлить срок службы кузова.
- Электроника
Со временем владельцы сталкиваются с нестабильной работой парковочной системы и блока COMAND. Причины варьируются от программных сбоев до выхода из строя модулей управления.
X166 (2012–2019)
-
Моторы M276 и M278
Известны случаи утечек масла из-под теплообменника уже к 80–100 тыс. км. Также возможен растяг цепи ГРМ, особенно при нерегулярной замене масла.
- Пневмоподвеска 2-го поколения
Хотя более надёжна, требует регулярной диагностики. В числе типичных неисправностей — выход из строя датчиков уровня кузова и блока клапанов.
- Система полного привода 4MATIC
Критична своевременная замена масла в раздаточной коробке и редукторе (каждые 60 тыс. км). Несоблюдение интервалов может привести к перегреву и поломкам.
Наша техническая база позволяет выполнять весь спектр операций от базового технического обслуживания до сложных ремонтных работ: перепрограммирования электронных блоков управления и комплексной диагностики с использованием осциллографа.
Обратитесь в наш центр — и ваш GL-Класс снова будет радовать своей мощью, комфортом и безопасностью на любом маршруте.
Стоимость ремонта GL-Class
ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена переднего амортизатора | от 650 ₽ |
Замена подшипника передней ступицы | от 850 ₽ |
Снятие и установка рычага | от 450 ₽ |
Замена сцепления | от 4500 ₽ |
Ремонт двигателя | от 18 000 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 6 500 ₽ |
Замена сайлентблоков подрамника | от 2 800 ₽ |
В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
по телефону 50-41-41.