Ремонт BMW 4-Series
	 Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего BMW 4 серии. 
BMW 4-Series — это не просто купе на базе «тройки», а отдельный характер. Более резкий, стильный и индивидуальный. Линия кузова, смещенный центр тяжести, чуть жёстче настройки шасси — всё говорит о том, что 4-я серия создана для тех, кто ценит динамику и эстетическое удовольствие от владения автомобилем.
Но за внешним шиком — классический BMW с характерными для марки нюансами. Наш сервисный центр обслуживает все поколения 4-Series: от первых F32, F33, F36 до современных G22, G23, G26 Gran Coupe. Мы используем сертифицированные инструменты BMW ISTA+ и оригинальные комплектующие, чтобы обеспечить корректную диагностику и надёжный ремонт..
 
Особенности ремонта BMW 4-Series
F32, F33, F36 (2013–2020)
Купе на базе F30 с узнаваемыми болячками
- 
	Двигатели серии N20 и N55: 
 На бензиновых моторах нередки случаи повышенного расхода масла, перегрева, а также растяжения цепи ГРМ. Особенно чувствительны к интервалам замены масла.
 
- 
	B48 и B58 (рестайлинг): 
 Более надёжны, но не лишены слабых мест — типичны ошибки по заслонке впуска и сбои в работе турбины после 120–150 тыс. км.
 
- 
	Подвеска и рулевое управление: 
 Передняя многорычажка требует внимания на 80–100 тыс. км: разбиваются сайлентблоки, устают амортизаторы. У полноприводных xDrive чаще всего страдают опоры стоек и крестовины кардана.
 
- 
	Электроника и мультимедиа: 
 iDrive NBT иногда зависает, а блоки управления (особенно в Gran Coupe F36) могут давать ошибки после замены АКБ или прошивки. Не исключены глюки FRM и климат-контроля.
 
- 
	Тормозная система: 
 Быстрый износ колодок и дисков у версий с M-пакетом — особенно если активно использовать динамический режим или ездить с включённой системой стабилизации.
 
G22, G23, G26 (с 2020 года)
Эволюция технологий и новая эргономика — но за стиль приходится платить
- 
	Платформа CLAR и новая эргономика: 
 G22 — это уже не просто «купе из тройки». Сложная аэродинамика, двойная решётка радиатора, выверенная развесовка — всё работает на динамику. Но ремонт пластика и кузовных элементов обойдётся дороже, особенно у M440i.
 
- 
	Двигатели B48/B58 (в т.ч. mild hybrid): 
 Доработанные моторы надёжнее предыдущих поколений, но всё так же требовательны к маслу и охлаждению. Ранние признаки детонации, сбои в работе электропомпы или термостата требуют немедленного вмешательства.
 
- 
	Подвеска Adaptive M Suspension: 
 Прекрасно справляется с нагрузками, но дорогая в обслуживании. При выходе из строя электронных клапанов или амортизаторов стоимость восстановления может достигать 150–200 тыс. руб.
 
- 
	Электроника и ассистенты: 
 Система Driving Assistant, адаптивный круиз, камеры 360° и проекционный дисплей требуют регулярного обновления прошивок. Сбои часто связаны с калибровкой или попаданием влаги в разъёмы.
 
- 
	Салон и комфорт: 
 Сильная сторона модели — отделка, шумоизоляция, мультимедиа. Но уже через 2–3 зимы возможны скрипы на стыках торпедо, а кожа Vernasca на сиденьях требует тщательного ухода.
 
Мы предлагаем комплексное обслуживание всех поколений BMW 3-Series: от регулярной замены масла и диагностики двигателя до ремонта коробок передач, подвески и сложной электроники. Мы не просто устраняем неисправности, а выявляем их на ранней стадии, опираясь на накопленную статистику и типовые сценарии выхода из строя для каждого поколения.
Если вы хотите, чтобы ваш BMW 3-Series продолжал дарить эмоции, доверьте его специалистам, которые знают каждую модель до винтика.
Стоимость ремонта 4-Series
| ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ | 
|---|---|
| Замена переднего амортизатора | от 650 ₽ | 
| Замена подшипника передней ступицы | от 850 ₽ | 
| Снятие и установка рычага | от 450 ₽ | 
| Замена сцепления | от 4500 ₽ | 
| Ремонт двигателя | от 18 000 ₽ | 
| Ремонт рулевой рейки | от 6 500 ₽ | 
| Замена сайлентблоков подрамника | от 2 800 ₽ | 
В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей  запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
 по телефону  50-41-41.