Ремонт BMW X4

Марка автомобиля
Модель автомобиля

Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего BMW X4. 

BMW X4 — кроссовер-купе, сочетающий в себе спортивную управляемость, выразительный дизайн и богатое оснащение. Однако, несмотря на премиальный статус, каждая генерация модели имеет характерные конструктивные особенности, которые требуют специализированного подхода при обслуживании. Мы ремонтируем BMW X4 всех поколений — F26 и G02, работаем с типовыми неисправностями и проводим полную диагностику всех систем автомобиля.

В нашем сервисе используется оригинальное ПО BMW ISTA+, а также профессиональное оборудование для точной настройки и адаптации электронных блоков.


Особенности ремонта BMW X4

F26 (2014–2018)

Первое поколение X4 основано на платформе X3 F25, но получило спортивную настройку подвески и профиль кузова купе. На практике это повлияло и на надёжность отдельных узлов:

  • Подвеска: из-за более жёсткой настройки и крупных дисков (19–20") быстрее изнашиваются амортизаторы и сайлентблоки. Первые признаки стуков возможны уже после 40–60 тыс. км.

  • АКПП ZF: надёжная, но требует регулярной замены масла. На пробегах свыше 100 тыс. км возможны подергивания — особенно при перегревах или поздней смене ATF.

  • Двигатели N20/N55: отмечается повышенный расход масла после 80–100 тыс. км, особенно при активной езде.

  • Электроника: возможны сбои безключевого доступа, а также жалобы на мультимедийный блок (зависания, перезагрузки).

G02 (с 2018 года)

Новое поколение BMW X4 на платформе CLAR отличается адаптивной подвеской, цифровыми ассистентами и современными моторами серии B.

  • Электронные ассистенты: в отдельных случаях владельцы отмечают ложные срабатывания системы контроля слепых зон. Требуется регулярная проверка калибровки и обновление ПО.

  • Мультимедийная система: возможны единичные зависания iDrive и задержки в отклике — особенно после обновлений.

  • Двигатели B48 и B58: в целом надёжны, но при редкой замене масла возможны единичные случаи течи по уплотнителям.

  • Подвеска: при эксплуатации на низкопрофильных шинах изнашиваются втулки стабилизатора и сайлентблоки задней оси.

Почему выбирают наш сервис

  • Работаем с BMW X4 всех поколений, включая версии M Performance

  • Диагностика и ремонт систем xDrive, iDrive, климат-контроля и ассистентов

  • Профессиональное обслуживание подвески, трансмиссии и ДВС

  • Кодировка, перепрошивка и адаптация блоков управления

Наши специалисты готовы предложить полный спектр услуг для всех поколений X1: от замены масла до ремонта двигателя.

Для получения полной информации о ценах вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом или обратиться к менеджерам для расчета точной стоимости.


Стоимость ремонта X4

ВИД РЕМОНТА СТОИМОСТЬ
Замена переднего амортизатора от 650 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 850 ₽
Снятие и установка рычага от 450 ₽
Замена сцепления от 4500 ₽
Ремонт двигателя от 18 000 ₽
Ремонт рулевой рейки от 6 500 ₽
Замена сайлентблоков подрамника от 2 800 ₽

В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
по телефону 50-41-41.