Ремонт Mercedes GLE

Марка автомобиля
Модель автомобиля

Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего Мерседес GLE. 

Mercedes-Benz GLE (W163, W164, W166, W167) — это представитель премиального сегмента SUV, предлагающий сочетание высоких технологий, комфорта и динамики. Однако, как показывает практика эксплуатации, каждая генерация имеет свои уязвимые зоны. Наш сервисный центр специализируется на техническом обслуживании и ремонте всех поколений GLE.

Мы работаем с оригинальным оборудованием STAR Diagnostic и используем сертифицированные компоненты, что особенно важно при работе с такими сложными системами, как пневмоподвеска, трансмиссия и 48-вольтовая электрическая архитектура.


Типовые неисправности Mercedes-Benz GLE по поколениям

W163 (1997–2005)

  • Подвеска и рулевое управление
    На автомобилях с пробегом свыше 150 тыс. км часто наблюдается износ шаровых опор и рулевой рейки. Также возможны течи жидкости ГУР.

  • АКПП и трансмиссия
    На ранних моделях случаются рывки при переключениях и некорректная работа раздаточной коробки. Рекомендуется менять масло каждые 60 тыс. км.

W164 (2005–2011)

  • Пневмоподвеска AIRMATIC
    На пробегах от 120 тыс. км возможны отказы компрессора и утечки в стойках или магистралях​.

  • Рулевые рейки
    Износ втулок и сальников может вызвать люфт, а в условиях плохих дорог рейка может потребовать ремонта раньше 100 тыс. км​.

W166 (2011–2019)

  • Растяжение цепи ГРМ (двигатели M276)
    Сообщения о растяжении цепи встречаются на пробегах около 100–120 тыс. км. Проблему сопровождает металлический шум на «холодную» и ошибки по фазам газораспределения.

  • Проблемы с мультимедиа и электроникой
    Система COMAND может зависать, терять связь с Bluetooth или не отображать данные навигации. Требуется регулярное обновление прошивки или замена блока.

  • Проблемы с турбонаддувом
    На турбированных моторах встречаются загрязнения актуаторов турбины и отложения в каналах EGR, особенно при коротких поездках.

W167 (с 2019 года)

  • Сложности с 48-вольтовой системой
    Задокументированы случаи ослабления «массы» под пассажирским сиденьем, что могло привести к риску возгорания. Проблема стала поводом для масштабного отзыва более 340 000 машин​.
  • Надёжность E-Active Body Control
    Сложная система адаптивной подвески отличается высоким комфортом, но на пробегах 70–100 тыс. км возможны сбои работы управляющих клапанов и насоса.
  • MBUX и ассистенты вождения
    Проблемы с камерой, радаром и центральным экраном — от некорректного отображения информации до полного отказа системы. Требуется калибровка и обновление ПО после каждого вмешательства в конструкцию.

Наша техническая база позволяет выполнять весь спектр операций от базового технического обслуживания до сложных ремонтных работ: перепрограммирования электронных блоков управления и комплексной диагностики с использованием осциллографа. 

Наши специалисты знают все слабые места каждого поколения GLE. Это позволяет нам устранять проблемы до того, как они станут серьёзными неисправностями.

Стоимость ремонта GLE

ВИД РЕМОНТА СТОИМОСТЬ
Замена переднего амортизатора от 650 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 850 ₽
Снятие и установка рычага от 450 ₽
Замена сцепления от 4500 ₽
Ремонт двигателя от 18 000 ₽
Ремонт рулевой рейки от 6 500 ₽
Замена сайлентблоков подрамника от 2 800 ₽

В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
по телефону 50-41-41.