Ремонт Mercedes GLE
Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего Мерседес GLE.
Mercedes-Benz GLE (W163, W164, W166, W167) — это представитель премиального сегмента SUV, предлагающий сочетание высоких технологий, комфорта и динамики. Однако, как показывает практика эксплуатации, каждая генерация имеет свои уязвимые зоны. Наш сервисный центр специализируется на техническом обслуживании и ремонте всех поколений GLE.
Мы работаем с оригинальным оборудованием STAR Diagnostic и используем сертифицированные компоненты, что особенно важно при работе с такими сложными системами, как пневмоподвеска, трансмиссия и 48-вольтовая электрическая архитектура.
Типовые неисправности Mercedes-Benz GLE по поколениям
W163 (1997–2005)
-
Подвеска и рулевое управление
На автомобилях с пробегом свыше 150 тыс. км часто наблюдается износ шаровых опор и рулевой рейки. Также возможны течи жидкости ГУР.
- АКПП и трансмиссия
На ранних моделях случаются рывки при переключениях и некорректная работа раздаточной коробки. Рекомендуется менять масло каждые 60 тыс. км.
W164 (2005–2011)
-
Пневмоподвеска AIRMATIC
На пробегах от 120 тыс. км возможны отказы компрессора и утечки в стойках или магистралях.
- Рулевые рейки
Износ втулок и сальников может вызвать люфт, а в условиях плохих дорог рейка может потребовать ремонта раньше 100 тыс. км.
W166 (2011–2019)
-
Растяжение цепи ГРМ (двигатели M276)
Сообщения о растяжении цепи встречаются на пробегах около 100–120 тыс. км. Проблему сопровождает металлический шум на «холодную» и ошибки по фазам газораспределения.
- Проблемы с мультимедиа и электроникой
Система COMAND может зависать, терять связь с Bluetooth или не отображать данные навигации. Требуется регулярное обновление прошивки или замена блока.
- Проблемы с турбонаддувом
На турбированных моторах встречаются загрязнения актуаторов турбины и отложения в каналах EGR, особенно при коротких поездках.
W167 (с 2019 года)
- Сложности с 48-вольтовой системой
Задокументированы случаи ослабления «массы» под пассажирским сиденьем, что могло привести к риску возгорания. Проблема стала поводом для масштабного отзыва более 340 000 машин.
- Надёжность E-Active Body Control
Сложная система адаптивной подвески отличается высоким комфортом, но на пробегах 70–100 тыс. км возможны сбои работы управляющих клапанов и насоса.
- MBUX и ассистенты вождения
Проблемы с камерой, радаром и центральным экраном — от некорректного отображения информации до полного отказа системы. Требуется калибровка и обновление ПО после каждого вмешательства в конструкцию.
Наша техническая база позволяет выполнять весь спектр операций от базового технического обслуживания до сложных ремонтных работ: перепрограммирования электронных блоков управления и комплексной диагностики с использованием осциллографа.
Наши специалисты знают все слабые места каждого поколения GLE. Это позволяет нам устранять проблемы до того, как они станут серьёзными неисправностями.Стоимость ремонта GLE
ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена переднего амортизатора | от 650 ₽ |
Замена подшипника передней ступицы | от 850 ₽ |
Снятие и установка рычага | от 450 ₽ |
Замена сцепления | от 4500 ₽ |
Ремонт двигателя | от 18 000 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 6 500 ₽ |
Замена сайлентблоков подрамника | от 2 800 ₽ |
В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
по телефону 50-41-41.