Ремонт Mercedes M-Class

Марка автомобиля
Модель автомобиля

Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего Мерседес M-Класса. 

Mercedes-Benz M-Class (W163, W164, W166) — это полноразмерный внедорожник бизнес-класса, объединяющий высокие технологии, отличную управляемость и статус. Однако, как показывает опыт эксплуатации, каждый кузов имеет ряд характерных уязвимостей.

Наш сервисный центр специализируется на обслуживании M-класса всех поколений. Мы используем оригинальное диагностическое оборудование STAR Diagnostic и сертифицированные запчасти, что позволяет нам точно выявлять и устранять даже сложные неисправности.


Типовые неисправности и особенности ремонта по поколениям

W163 (1997–2005)

  • Коррозия кузова
    Особенно уязвимы арки, нижние части дверей и задняя дверь. Антикоррозийная обработка помогает продлить срок службы кузова.

  • Автоматическая коробка передач
    Модели с 5-ступенчатым автоматом подвержены рывкам и задержкам из-за износа гидроблока и загрязнения масла. Рекомендуется замена ATF каждые 60 тыс. км​​.

  • Подвеска
    Износ втулок, шаровых опор и стоек стабилизатора начинается после 100 тыс. км.

W164 (2005–2011)

  • Пневмоподвеска AIRMATIC
    На пробегах от 100–120 тыс. км возможны отказ компрессора, проседание стоек и ошибки по уровню кузова​​.

  • Рулевые рейки с ЭУР
    Возможен люфт и подвывания при повороте руля — чаще всего из-за попадания влаги или износа втулок​.

  • Утечки масла
    Характерны для двигателей M272 и M273 — с прокладок клапанных крышек, теплообменника и сальников​.

W166 (2011–2015)

  • Цепь ГРМ (двигатель M276)
    Растяжение цепи возможно уже к 100 тыс. км. Симптомы — металлический шум на холодную и ошибки по фазам газораспределения​​.

  • Мультимедиа и электроника
    Сбои системы COMAND (зависания, ошибки GPS, Bluetooth) решаются либо перепрошивкой, либо заменой блока.

  • Износ сайлентблоков подрамника
    Возможен ускоренный износ задних сайлентблоков, особенно при агрессивной езде или перегрузе.

Mercedes-Benz M-Class заслуживает не просто сервиса, а бережного отношения со знанием всех нюансов модели. Наши специалисты готовы предложить полный спектр услуг для всех поколений М-класса: от замены масла до ремонта двигателя. 

Для получения полной информации о ценах вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом или обратиться к менеджерам для расчета точной стоимости.

Стоимость ремонта M-Class

ВИД РЕМОНТА СТОИМОСТЬ
Замена переднего амортизатора от 650 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 850 ₽
Снятие и установка рычага от 450 ₽
Замена сцепления от 4500 ₽
Ремонт двигателя от 18 000 ₽
Ремонт рулевой рейки от 6 500 ₽
Замена сайлентблоков подрамника от 2 800 ₽

В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
по телефону 50-41-41.