Ремонт Mercedes M-Class
Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего Мерседес M-Класса.
Mercedes-Benz M-Class (W163, W164, W166) — это полноразмерный внедорожник бизнес-класса, объединяющий высокие технологии, отличную управляемость и статус. Однако, как показывает опыт эксплуатации, каждый кузов имеет ряд характерных уязвимостей.
Наш сервисный центр специализируется на обслуживании M-класса всех поколений. Мы используем оригинальное диагностическое оборудование STAR Diagnostic и сертифицированные запчасти, что позволяет нам точно выявлять и устранять даже сложные неисправности.
Типовые неисправности и особенности ремонта по поколениям
W163 (1997–2005)
-
Коррозия кузова
Особенно уязвимы арки, нижние части дверей и задняя дверь. Антикоррозийная обработка помогает продлить срок службы кузова.
-
Автоматическая коробка передач
Модели с 5-ступенчатым автоматом подвержены рывкам и задержкам из-за износа гидроблока и загрязнения масла. Рекомендуется замена ATF каждые 60 тыс. км.
-
Подвеска
Износ втулок, шаровых опор и стоек стабилизатора начинается после 100 тыс. км.
W164 (2005–2011)
-
Пневмоподвеска AIRMATIC
На пробегах от 100–120 тыс. км возможны отказ компрессора, проседание стоек и ошибки по уровню кузова.
-
Рулевые рейки с ЭУР
Возможен люфт и подвывания при повороте руля — чаще всего из-за попадания влаги или износа втулок.
-
Утечки масла
Характерны для двигателей M272 и M273 — с прокладок клапанных крышек, теплообменника и сальников.
W166 (2011–2015)
-
Цепь ГРМ (двигатель M276)
Растяжение цепи возможно уже к 100 тыс. км. Симптомы — металлический шум на холодную и ошибки по фазам газораспределения.
-
Мультимедиа и электроника
Сбои системы COMAND (зависания, ошибки GPS, Bluetooth) решаются либо перепрошивкой, либо заменой блока.
-
Износ сайлентблоков подрамника
Возможен ускоренный износ задних сайлентблоков, особенно при агрессивной езде или перегрузе.
Mercedes-Benz M-Class заслуживает не просто сервиса, а бережного отношения со знанием всех нюансов модели. Наши специалисты готовы предложить полный спектр услуг для всех поколений М-класса: от замены масла до ремонта двигателя.
Для получения полной информации о ценах вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом или обратиться к менеджерам для расчета точной стоимости.
Стоимость ремонта M-Class
ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена переднего амортизатора | от 650 ₽ |
Замена подшипника передней ступицы | от 850 ₽ |
Снятие и установка рычага | от 450 ₽ |
Замена сцепления | от 4500 ₽ |
Ремонт двигателя | от 18 000 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 6 500 ₽ |
Замена сайлентблоков подрамника | от 2 800 ₽ |
В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
по телефону 50-41-41.