Ремонт Mercedes S-Class
Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего Мерседес S-Класса.
Mercedes-Benz S-Class (W116–W223) — это вершина инженерной мысли Daimler, символ статуса и комфорта. Однако высокая технологичность автомобиля требует соответствующего уровня обслуживания. Наш сервисный центр специализируется на всех поколениях S-класса, включая классические модели (W116/W126/W140), а также современные и гибридные версии (W221–W223).
Мы используем оригинальное оборудование STAR Diagnostic и сертифицированные комплектующие, что позволяет нам точно выявлять и устранять даже сложные неисправности.
  
Часто встречающиеся неисправности по поколениям
W140 (1991–1998)
- 
	Гидравлическая подвеска (SLS) 
 Требует регулярного обслуживания: гидроаккумуляторы теряют давление, магистрали могут подтекать. Особенно актуально при пробегах свыше 150 тыс. км.
 
- 
	Сложная электроника 
 Сбои климат-контроля, память сидений, доводчики дверей и прочее — характерные неисправности для этой модели.
 
- 
	Коррозия под декоративными элементами 
 Возможна, встречается точечно.
 
W220 (1998–2005)
- 
	Пневмоподвеска AIRMATIC 
 Одна из самых распространённых неисправностей: стойки теряют герметичность, компрессор выходит из строя, система просаживает кузов.
 
- 
	Электронные блоки 
 Характерны сбои EIS, COMAND, ESP и прерывания связи по CAN-шине.
 
- 
	Коррозия кузова 
 Особенно уязвимы арки и крышка багажника.
 
W221 (2005–2013)
- 
	Цепь ГРМ (двигатели M273) 
 На пробегах от 120 тыс. км возможно растяжение цепи, сопровождающийся шумами и ошибками фаз газораспределения.
 
- 
	Подвеска AIRMATIC / ABC 
 Часто требуют ремонта уже к 100 тыс. км: проблемы с клапанами, насосом, датчиками уровня кузова.
 
- 
	Высокие эксплуатационные расходы 
 Содержание автомобиля обходится в среднем 250–400 тыс. рублей в год при использовании оригинальных компонентов.
 
W222 / W223 (2013–н.в.)
- 
	Сложная электроника и MBUX 
 Системы помощи водителю, камеры кругового обзора, дисплеи и HUD требуют периодической калибровки и обновлений ПО.
 
- 
	48-вольтовая электросеть и гибридные компоненты 
 Ремонт возможен только с оригинальной диагностикой. Необходим опыт в обслуживании высоковольтных систем.
 
- 
	Пневмоподвеска нового поколения 
 Даже при низких пробегах возможны ошибки по клапанным блокам, датчикам высоты и управляющим модулям.
 
Mercedes-Benz S-Class — это сложный и дорогой автомобиль. И обслуживать его нужно соответствующе. Мы знаем слабые места каждого поколения и умеем работать не просто по регламенту, а с пониманием конструкции. Обратитесь к нам — и ваш S-класс останется эталоном хода, тишины и комфорта.
Стоимость ремонта S-Class
| ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ | 
|---|---|
| Замена переднего амортизатора | от 650 ₽ | 
| Замена подшипника передней ступицы | от 850 ₽ | 
| Снятие и установка рычага | от 450 ₽ | 
| Замена сцепления | от 4500 ₽ | 
| Ремонт двигателя | от 18 000 ₽ | 
| Ремонт рулевой рейки | от 6 500 ₽ | 
| Замена сайлентблоков подрамника | от 2 800 ₽ | 
В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей  запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
 по телефону  50-41-41.