Ремонт Mercedes S-Class

Марка автомобиля
Модель автомобиля

Автокомплекс «Немеция» предлагает провести ремонт любой сложности для вашего Мерседес S-Класса. 

Mercedes-Benz S-Class (W116–W223) — это вершина инженерной мысли Daimler, символ статуса и комфорта. Однако высокая технологичность автомобиля требует соответствующего уровня обслуживания. Наш сервисный центр специализируется на всех поколениях S-класса, включая классические модели (W116/W126/W140), а также современные и гибридные версии (W221–W223). 

Мы используем оригинальное оборудование STAR Diagnostic и сертифицированные комплектующие, что позволяет нам точно выявлять и устранять даже сложные неисправности.

Часто встречающиеся неисправности по поколениям

W140 (1991–1998)

  • Гидравлическая подвеска (SLS)
    Требует регулярного обслуживания: гидроаккумуляторы теряют давление, магистрали могут подтекать. Особенно актуально при пробегах свыше 150 тыс. км.

  • Сложная электроника
    Сбои климат-контроля, память сидений, доводчики дверей и прочее — характерные неисправности для этой модели​.

  • Коррозия под декоративными элементами
    Возможна, встречается точечно.

W220 (1998–2005)

  • Пневмоподвеска AIRMATIC
    Одна из самых распространённых неисправностей: стойки теряют герметичность, компрессор выходит из строя, система просаживает кузов​​.

  • Электронные блоки
    Характерны сбои EIS, COMAND, ESP и прерывания связи по CAN-шине.

  • Коррозия кузова
    Особенно уязвимы арки и крышка багажника.

W221 (2005–2013)

  • Цепь ГРМ (двигатели M273)
    На пробегах от 120 тыс. км возможно растяжение цепи, сопровождающийся шумами и ошибками фаз газораспределения​.

  • Подвеска AIRMATIC / ABC
    Часто требуют ремонта уже к 100 тыс. км: проблемы с клапанами, насосом, датчиками уровня кузова.

  • Высокие эксплуатационные расходы
    Содержание автомобиля обходится в среднем 250–400 тыс. рублей в год при использовании оригинальных компонентов​.

W222 / W223 (2013–н.в.)

  • Сложная электроника и MBUX
    Системы помощи водителю, камеры кругового обзора, дисплеи и HUD требуют периодической калибровки и обновлений ПО.

  • 48-вольтовая электросеть и гибридные компоненты
    Ремонт возможен только с оригинальной диагностикой. Необходим опыт в обслуживании высоковольтных систем.

  • Пневмоподвеска нового поколения
    Даже при низких пробегах возможны ошибки по клапанным блокам, датчикам высоты и управляющим модулям.

Mercedes-Benz S-Class — это сложный и дорогой автомобиль. И обслуживать его нужно соответствующе. Мы знаем слабые места каждого поколения и умеем работать не просто по регламенту, а с пониманием конструкции. Обратитесь к нам — и ваш S-класс останется эталоном хода, тишины и комфорта.

Стоимость ремонта S-Class

ВИД РЕМОНТА СТОИМОСТЬ
Замена переднего амортизатора от 650 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 850 ₽
Снятие и установка рычага от 450 ₽
Замена сцепления от 4500 ₽
Ремонт двигателя от 18 000 ₽
Ремонт рулевой рейки от 6 500 ₽
Замена сайлентблоков подрамника от 2 800 ₽

В связи с нестабильной экономической ситуацией по ценообразованию у поставщиков и производителей запчастей, актуальные цены необходимо уточнять у менеджеров
по телефону 50-41-41.