Ремонт Volkswagen
Надёжность и высокое качество сборки, внедрение передовых технологий — основные причины, по которым Volkswagen завоевали уважение и любовь автовладельцев во всём мире. При этом стиль езды, условия эксплуатации, состав топлива и естественные процессы изнашивают основные узлы и компоненты автомобиля.
В «Немеции» создали систему комплексного обслуживания и ремонта Фольксваген в Омске, чтобы вы могли каждый день получать квалифицированную помощь от специалистов: диагностику, плановое ТО, текущий сервис и капитальный ремонт.
Мы придерживаемся стандартов и регламентов, прописанных концерном, в ремонтных работах используем современное оборудование и программное обеспечение, устанавливаем качественные детали и не навязываем лишних услуг.
Виды ремонта автомобиля
Опыт мастеров, оснащённость техцентра, применение оригинальных запчастей гарантируют, что авто полностью восстановит свою функциональность и прослужит без сбоев и поломок. Наша команда в удобное для вас время проведёт плановое техобслуживание, профилактические работы, незатратный текущий и капитальный ремонт Volkswagen.
Основные виды работ:- Диагностика. Визуальный и инструментальный осмотр автомобиля в поисках неисправностей: в системе подачи топлива и тормозной системе, кондиционирования, оценка работы электрооборудования, зарядки аккумулятора и проверка утечки тока.
- Ремонт автомобиля. Восстановление элементов Фольксваген, которые износились или вышли из строя: подвеска, двигатель, трансмиссия, тормозная система и рулевое управление.
- Дополнительный сервис. Обслуживание и заправка кондиционера, регулировка развал-схождения, установка охранных сигнализаций на машину и другое.
Преимущества ремонта Фольксваген в «Немеции»
Нам доверяют десятки автомобилей каждый день и это заслуженно:- Квалифицированная команда способна решать самые сложные задачи.
- Большой выбор запчастей в наличии и под заказ.
- Многолетний опыт обслуживания Passat, Golf, Touareg, Tiguan и других моделей.
- Диагностика и замена деталей подвески
- Развал-схождение на новейшем оборудовании
- Замена узлов и агрегатов рулевого управления
- Замена тормозных колодок и дисков
- Ремонт суппортов
- Замена тросов ручного тормоза
- Ремонт ГБЦ
- Капитальный ремонт ДВС
- Замена расходных материалов
- Замена технических жидкостей
- Замена деталей системы охлаждения
- Регулировка тепловых зазоров клапанов ГБЦ
- Ремонт МКПП
- Смена сальников КПП
- Замена сцепления
- Замена приводных валов
- Компьютерная диагностика АКПП
- Замена масла в трансмиссии
- Аппаратная замена масла в двигателях
- Замена всех видов фильтров
- Замена масла в КПП
- Замена свечей зажигания
- Замена ремней ГРМ и ремней дополнительного оборудования
- Замена роликов ГРМ и роликов дополнительного оборудования
- Замена охлаждающей, тормозной жидкостей, и масла в ГУР
- Диагностика ходовой части
- Компьютерная диагностика неисправностей двигателя на дилерском оборудовании
- Поиск и устранение неисправностей электрооборудования
- Установка и настройка охранных систем, в том числе с кнопкой запуска двигателя Start/Stop
- Установка дополнительного оборудования (датчики парковки, аудио оборудование и многое другое)
- Ремонт системы отопления салона
- Чип-тюнинг двигателя
- Ультразвуковая промывка форсунок
- Смена топливных фильтров и фильтров грубой очистки топлива
- Замена элементов бензонасосов
- Измерение давления системы подачи топлива
- Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода
- Шиномонтаж
- Полная предпродажная диагностика с выявлением участия автомобиля в ДТП
- Замена бамперов, зеркал, стекол
- Установка дополнительного оборудования (фаркопов, багажников и прочего)
Полная предпродажная диагностика
За все результаты диагностики вашего автомобиля и подготовленные рекомендации мы несем полную ответственность.
Проверка состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
Тормозная жидкость проверяется специальным прибором на предмет содержания воды в ней. Со временем, тормозная жидкость накапливает в себе воду, из-за своих гигроскопичных свойств. Важно не допустить скопления большого количества воды в тормозной жидкости, иначе она просто закипит или кристаллизуется при низкой температуре, что чревато отказом работы тормозной системы автомобиля.
Охлаждающая жидкость, которую также называют антифриз, проверяется рефрактометром, позволяющим определить температуру начала кристаллизации, другими словами, можно легко узнать при какой температуре антифриз начнет превращаться в гель, тем самым перестанет быть рабочей жидкостью.